Мебель от производителя
+7(904) 542-29-59

В корзине ничего нет

   1. На все Товары, представленные на сайте Продавца, установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется Продавцом на основании документов о покупке.

   2. Покупатель вправе предъявить предусмотренные законом «О защите прав потребителей» требования к Продавцу в отношении недостатков Товара, только если они обнаружены в течение гарантийного срока. Гарантийный срок Товара, а также срок его службы указывается в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляется с момента передачи Товара Покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления Товара.

   3. В отношении Товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что они возникли после передачи Товара Покупателю вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

   4. В случае выявления недостатков Товара при эксплуатации в течение гарантийного срока Покупателю рекомендовано внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации Товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного Товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были соблюдены, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания Товара, Покупателю следует обратиться к Продавцу в письменной или устной форме, используя контакты указанные на сайте.

   5. Гарантийному ремонту или замене подлежит продукция (ее отдельные элементы), которая использовалась с соблюдением условий эксплуатации, не содержит следов механических повреждений, дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий транспортировки, хранения или эксплуатации. Гарантийное обслуживание подразумевает собой изготовление и отгрузка отдельных элементов мебели для замены (например, детали из ЛДСП, фанеры, метала).

   6. В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Покупатель вправе обратиться к Продавцу с требованием гарантийного ремонта. Гарантийному ремонту подлежит Товар, который был приобретен Покупателем у Продавца в рамках настоящего договора и использовался с соблюдением условий эксплуатации, не содержит следов механических повреждений, дефектов, возникших в результате неправильной сборки, ненадлежащих условий транспортировки, хранения или эксплуатации.

   7. В случае выявления дефектов Товара, возникших при изготовлении и подлежащего гарантийному ремонту (замене), в установленный настоящим договором гарантийный срок, Покупатель обращается к Продавцу, путем направления заявки на электронною почту с указанием выявленных дефектов.

   8. Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 рабочих дней после получения и подписания претензии Покупателя. Гарантийный ремонт подразумевает собой полную или частичную замену и/или ремонт отдельных элементов (деталей) Товара. Сроки осуществления гарантийной замены Товара и/или его отдельных элементов, определяются с учетом разумных сроков транспортировки до места нахождения Покупателя.

   9. Приемка Товара по комплектности осуществляется в течение 2 (двух) дней после получения Товара Покупателем. По истечении указанного срока Товар признается сторонами соответствующим условиям договора купли-продажи, если Покупатель не докажет, что не смог обнаружить нарушения условий договора о комплектности до истечения указанного срока по независящим от него причинам и по причинам, зависящим от Продавца.

   10. Покупатель, получивший по заказу сборную позицию (напр. стол, шкаф и пр.) перед сборкой/монтажом Товара обязан проверить все комплектующие на наличие брака и комплектности. В случае обнаружения недостатка или не комплектности частей Товара Покупатель обязуется не производить сборку/монтаж, а сразу же обратиться к Продавцу. В случае, если Покупатель приступил к сборке/монтажу изделия в отсутствие всех предусмотренных технической документацией комплектующих либо с использованием ненадлежащих комплектующих или имеющих недостатки качества, Продавец не несет ответственности за недостатки Товара, возникшие в результате и/или после сборки/монтажа проданного изделия.

   11. Покупатель вправе аннулировать/изменить заказ на изготовление Товара в течение первых 1/3 указанного срока изготовления с момента предоплаты и при условии что изготовление Товара Продавцом по заказу не было начато. При аннулировании заказа Продавец возвращает Покупателю 100% оплаченных средств совершенных на условиях предоплаты. При изменении заказа Продавец делает перерасчет стоимости Товара в течении 2 рабочих дней.